@none.png В первых скобках флажки, во вторых скобках - значение квара по умолчанию. Знак вопроса означает неясность того, что именно делает или как влияет на игру квар. Большинство из кваров помечены как читы. Чтобы обойти это используйте "sm_cvar нужный_квар", вам понадобится Сурс Мод для этого. Красным цветом выделены основные настройки, наиболее сильно влияющие на геймплей. Еще одно замечание, значения по умолчанию могут быть неточными и не совпадать для разных режимов игры!
boomer_exposed_time_tolerance (Чит) (1) Время которое бот-бумер, находящийся вне зоны действия блевотины, будет "маячить" перед выжившими, перед тем как спрятаться. boomer_vomit_delay (Чит) (1) Как долго бумер ждет перед заблёвыванием жертвы на Нормале. boomer_pz_claw_dmg (Чит) (4) Сила удара когтей бумера. z_boomer_near_dist (Чит) (180) ?? Возможно, если бумер в радиусе этой дистанции, выжившие начинают говорить "я слышу бумера". Кто потестит тому плюсик =) z_exploding_force (Чит) (5000) ?? Судя по названию - сила взрыва бумера. z_exploding_health (Чит) (50) Запас здоровья бумера. z_exploding_inner_radius (Чит) (130) Внутренний радиус взрыва. Не совсем ясно зачем отдельно 2 радиуса. z_exploding_limit (Чит) (1) Лимит бумеров в КООПЕ. z_exploding_outer_radius (Чит) (200) Внешний радиус взрыва. Не совсем ясно зачем отдельно 2 радиуса. z_exploding_shove_interval (Чит) (10) Интервал отталкивания (???) z_exploding_shove_max (Чит) (5) Видимо, максимальная длительность отталкивания (то есть если вас ударили, вы потеряете контроль бумером максимум на n секунд) z_exploding_shove_min (Чит) (4) Тоже что и выше, только это минимальная длительность. z_exploding_speed (Чит) (175) Скорость всех бумеров. z_exploding_splat (Чит) (0) Кол-во повреждений от падения, при получении которых бумер взорвется. Если вы взрываетесь при падении с больших дистанций (естественно никого не заблевывая, так как Valve отключили эту фишку) ставьте 9999, должно помочь, хотя по идее 0 должен вообще отключать взрыв от падения. z_exploding_splat_radius (Чит) (200) То ли радиус заблевывания при взрыве от падения, то ли просто радиус заблевывания от взрыва. z_versus_boomer_limit (Чит) (1) Лимит бумеров в ВЕРСУСЕ. z_vomit (Чит) (1) ?? Судя по всему включает/выключает блевотину или возможность блевать. z_vomit_boxsize (Чит) (1) Размер частиц блевотины. Не уверен или это только графический эффект или это будет влиять на функциональность. Нужно тестить. z_vomit_debug (Чит) (0) Любопытная опция - попробуйте включить и блевануть, вы увидите куда полетела каждая из частиц. z_vomit_drag (Чит) (0.889999) ?? Влияние ветра на частицы блевотины z_vomit_duration (Чит) (1.5) Продолжительность блевания в секундах z_vomit_fade_duration (Чит) (5) ?? Как долго исчезает блевота z_vomit_fade_start (Чит) (5) ?? Когда блевота начинает исчезать z_vomit_fatigue (Чит) (3000) Пенальти усталости во время блевания, более низкие значения позволят двигатся во время блевания. z_vomit_float (Чит) (-130) ?? Надо понимать, вертикальная скорость частиц блевотины z_vomit_hit_pitch_max/min ; z_vomit_hit_yaw_max/min (Чит) ?? Что-то связанное с рассеиванием частиц блевотины при ударе. Сложно сказать навскидку, надо тестить. z_vomit_interval (Чит) (30) Время перезарядки z_vomit_lifetime (Чит) (0,5) Время жизни частичек блевоты z_vomit_maxdamagedist (Чит) (350) ?? макс. дистанция повреждения блевоты ?? используйте квар ниже для собственно дистанции заблевывания. z_vomit_range (Чит) (300) Собственно, дистанция атаки - если хотите заблевать выживших с другого конца карты, то это оно. z_vomit_slide_mult (Чит) (0.5) blink Чтото связанное с "текстурой стекающей блевотины", видимо множитель текстуры z_vomit_slide_rate (Чит) (0.5) blink Чтото связанное с "текстурой стекающей блевотины" z_vomit_vecrand (Чит) (0.05) Случайный вектор, добавляемый к изначальной скорости частиц блевотины z_vomit_velocity (Чит) (1700) Начальная скорость частиц блевотины z_vomit_velocityfadeend (Чит) (0.5) ; z_vomit_velocityfadestart (Чит) (0.3) blink Возможно контролирует "падение" скорости частиц
smoker_escape_range (Чит) (750) Как далеко может убежать бот-курильщик. smoker_pz_claw_dmg (Чит) (4) Сила когтей. smoker_tongue_delay (Чит) (1.5) Задержка от момента "выстрела" и до начала "притягивания". Чем ниже, тем больше шанс схватить даже движущуюся мишень. Во избежание багов - НЕ СТАВЬТЕ 0!! z_versus_smoker_limit (Чит) (1) Лимит курил в ВЕРСУСЕ. z_gas_limit (Чит) (2?) Лимит курил в КООПЕ. z_gas_speed (Чит) (210) Скорость. z_gas_health (Чит) (250) Запас здоровья. tongue_allow_voluntary_release (Чит) (0) Ставим 1, чтобы курила мог отпускать жертву. Активируется второй атакой (когтями). Если верить описанию, можно также отпустить жертву просто отвернувшись. tongue_bend_point_needs_LOS (Чит) (0) Должен ли курильщик видеть жертву после выстрела чтобы притянуть ее, если язык уже уцепился. Пример: вы выстрелили, язык зацепился, но жертва успела зайти за препятствие - если здесь стоит 1, то язык скорее всего отцепится. Если 0 то вам необязательно видеть жертву за препятствием - главное чтоб язык успел зацепится до того как жертва ушла из поля зрения. Это не влияет на ситуации "подвешивания жертвы". tongue_bend_point_deflection (Чит) (5) Судя по всему, как далеко жертва может уйти за препятствие и ее все равно зацепит (или возможно будет зацепить). tongue_break_from_damage_amount (Чит) (50?) Сколько повреждений заставят курилу отпустить жертву. Ставим это равным его здоровью чтобы "только смерть могла разлучить вас biggrin " tongue_bullet_radius (Чит) (6) Радиус "мишени языка". Чем больше - тем проще попасть по языку. tongue_choke_damage_amount (Чит) (5 или 10) Повреждения от удушения или ударов когтями (если притянул вплотную). tongue_choke_damage_interval (Чит) (1) Интервал повреждений при удушении. tongue_cone_start_tolerance (Чит) (0,004999) ?? Ширина конуса языка при попадании (??) tongue_debug (Чит) (0) Выводить ли дебаг инфу по языку. tongue_drag_damage_amount (Чит) (3) Кол-во повреждений пока курила тащит жертву (до начала процесса удушения). tongue_dropping_to_ground_time (Чит) (2?) Сколько надо ждать после промаха или попадания в стенку перед возможностью следующего выстрела. tongue_fly_speed (Чит) (1000) Скорость полета языка. Да да, у языка есть скорость и чем она выше тем быстрее вы зацепите жертву, если она очень далеко. tongue_force_break (Чит) (0) Силой заставляет язык отцепиться. tongue_gravity_force (Чит) (4000?) Сила гравитации действующая на "скуренного". Мне интересно, что будет если поставить отрицательное значение rolleyes . tongue_health (Чит) (100) Запас прочности самого языка. Чем выше тем сложнее его отстрелить. tongue_hit_delay (Чит) (15?) Время перезарядки языка, после отпускания (не важно по какой причине) предыдущей жертвы. tongue_kill_smoker_on_detach (Чит) (0) Убивать ли бумера, если он получил достаточно повреждений чтобы язык отцепился. tongue_los_forgiveness_time (Чит) (1.5) Выпущенный язык может потерять жертву из вида на это кол-во времени, и все равно попасть. tongue_miss_delay (Чит) (3?) Время перезарядки языка при промахе. tongue_no_progress_break_interval (Чит) (10) ?? tongue_no_progress_choke_early_ambush_delay (Чит) (0.5) Задержка перед удушением, при атаке курилы сзади (вблизи). tongue_no_progress_choke_early_delay (Чит) (1) "Удушение на земле" не начнется в течение этого времени после попадания языка. tongue_no_progress_choke_time (Чит) (0.5) Если жертва "не притягивается" в течении этого времени, начать удушение. tongue_no_progress_damage_interval (Чит) (0.5) Задержка перед началом удушения, если жертва не притягивается. Сходно с предыдущим кваром. В чем конкретно разница хз. tongue_no_progress_tolerance (Чит) (25) "Прогресс в притягивании" определяется этим расстоянием и влияет на все tongue_no_progress квары. tongue_player_dropping_to_ground_time (Чит) (1?) Время после отсоединения языка от жертвы в течение которого курила не может двигаться. tongue_range (Чит) (750) Длина языка. tongue_release_fatigue_penalty (Чит) (2000) Пенальти скорости движения для выживших после того как их отпустил курильщик. tongue_start_pull_delay (Чит) (0.1) Задержка от "контакта" языка до начала притягивания. tongue_unbend (Чит) (1) ?? Может ли язык быть отсоединен? tongue_vertical_choke_dot (Чит) (0) ?? tongue_vertical_choke_height (Чит) (40) Мин. высота на которой должен висеть выживший чтобы начать удушение. tongue_vertical_choke_time_off_ground (Чит) (0.5) Сколько времени должен провисеть выживший перед началом удушения? tongue_victim_acceleration (Чит) (30) Акселерация притягиваемой жертвы. tongue_victim_accuracy_penalty (Чит) (0.133) Пенальти меткости для того кого тянут. tongue_victim_max_speed (Чит) (175) Максимальная скорость с которой может притягиваться жертва.
tank_attack_range (Чит) (50) Дистанция от выжившего необходимая чтобы бот нанес удар tank_auto_swing (Чит) (0) ??Автонанесение ударов?? tank_burn_duration_expert/normal/hard/vs (Чит) (40,30,35,30) Время за которое умирает горящий танк на соотв уровнях сложности и в версусе. tank_fist_radius (Чит) (15) Радиус кулака, чем больше тем проще ударить несколько выживших сразу. tank_ground_pound_duration (Чит) (1.5) ?? Возможно связано с замлетрясением при появлении танка tank_ground_pound_reveal_distance (Чит) (500) ?? Возможно связано с замлетрясением при появлении танка tank_pz_forward (Чит) (-0.5) ??? tank_raffle_debug (Чит) (0) Дебаг tank_rock_overhead_percent (100) Процент бросков камней над головой (а не с разворота). tank_stuck_failsafe (Чит) (1) ?? Связано с застреванием танка tank_stuck_time_choose_new_target (Чит) (2) ?? Связано с застреванием танка tank_stuck_time_suicide (Чит) (10) Время через которое застрявший танк самоликвидируется. tank_stuck_visibility_tolerance_choose_new_target (Чит) (5) ?? Связано с застреванием танка tank_stuck_visibility_tolerance_suicide (Чит) (15) ?? Связано с застреванием танка tank_swing_arc (Чит) (180?) Угол размаха при ударе кулаком - по умолчанию вроде 180 градусов. tank_swing_duration (Чит) (0.2) Длительность собственно удара tank_swing_fast_interval (Чит) (0.6) Интервал между ударами когда танк расчищает дорогу через зомби. tank_swing_interval (Чит) (1.5) Интервал между ударами танка tank_swing_miss_interval (Чит) (1) Интервал между ударами танка при промахе tank_swing_physics_prop_force (Чит) (4) Множитель силы применяемой к обьектам, чем выше тем дальше улетит очередная машина или мусорный бак. tank_swing_range (Чит) (56) Собственно - дистанция атаки кулаком. Для прикола можно выставить 1000 biggrin , а для издевательства над танком выставьте 1. tank_swing_yaw (Чит) (80) ?? Отклонения при ударе кулаком, видимо вносит элемент случайности в дугу атаки. tank_throw_aim_error (Чит) (100) ?? tank_throw_allow_range (Чит) (250) Как далеко должна быть жертва чтобы танк-бот попробовал бросить камень. tank_throw_lead_time_factor (Чит) (0.5) ?? Как долго вести движущуюся цель tank_throw_loft_rate (Чит) (0.009999) ?? Поправка к углу броска для ботов-танков при бросках на большие дистанции. tank_throw_max_loft_angle (Чит) (30) ?? Максимальный угол добавляемый танком-ботом при бросках на большие дистанции. tank_throw_min_interval (Чит) (8) Минимальный интервал между бросками (судя по всему для ботов, т.к. перезарядка контролируется другим кваром) tank_windup_time (Чит) (0.5) Время замаха, перед собственно ударом. tank_visibility_tolerance_suicide (Чит) (60) ?? Сколько времени танк ждет перед суицидом если в поле зрения нет ни одного выжившего. versus_tank_bonus_health (Чит) (1.5) Множитель здоровья для танка в версусе (применяется сразу после появления танка). versus_tank_chance (Чит) (?) Шанс появления танка на обычной карте (т.е. не в интро и не в финале). 1 = 100%. Учтите что это не гарантирует появления танка, так как на некоторых картах зачастую хватает точек респа либо для ведьмы либо для танка. versus_tank_chance_finale (Чит) (?) Тоже что и выше только для финалов. Учтите что для финалов эта переменная контролирует шанс появления "дополнительного танка, до активации триггера" и не влияет на появление "положенных" двух танков финала. versus_tank_chance_intro (Чит) (?) Тоже что и две предыдущие переменные. Учтите что в интро зачастую не хватает места для танка И ведьмы, обычно появляеться либо ведьма либо танк. Хотя это можно обойти, благо есть квары указывающие минимальную дистанцию и время между респом боссов. vs_tank_damage (Чит) (24?) Повреждения от ударов танка в версусе. z_tank_attack_interval (Чит) (1.5) Интервал атак. Видимо tank_swing это только для ботов, а это контролирует интервал для неботов. z_tank_autoshotgun_dmg_scale (Чит) (0.75) Множитель урона от автошотгана в версусе, хотите чтобы танк плакалъ? Ставьте 1 или даже больше loony . z_tank_burning_lifetime (Чит) (75) Сколько времени умирает горящий танк в версусе, видимо от этого зависит с какой скоростью убавляется хп при горении, естественно, стрельба по танку может ускорить смерть. z_tank_damage_slow_max/min_range (Чит) (400, 200) Макс/Мин. расстояние на котором танк замедляется от выстрелов. z_tank_footstep_shake_amplitude/duration/interval/radius (5, 2, 0.4, 750) Контролирует землетрясение от шагов танка (амплитуду, длительность, интервал между толчками, радиус). z_tank_grenade_damage (Чит) (750) Повреждения от взорвавшейся рядом пайпы, учитывая что от нее он еще и отшатывается, становясь беспомощным на пару секунд - заманить танка под бобму может быть отличной идеей. z_tank_grenade_roll (Чит) (10) ?? Кто знает что сие есть, тому плюсик. z_tank_grenade_slowdown (Чит) (0) Замедление от гранаты (не знаю постоянное или временное). z_tank_has_special_blood (Чит) (0) У танка особая кровь. Ставить не пробовал, по идее делает кровь танка черноватой (как в фильмах ужасов). z_tank_health (Чит) (4000) Запас здоровья танка. Не забывайте о модификаторе для Версуса (см. один из кваров выше). z_tank_incapacitated_decay_rate (Чит) (1) ??? blink Сколько хп теряет "умирающий танк" (???) z_tank_incapacitated_health (Чит) (5000) ??? blink Здоровье "умирающего танка". Я заметил что перед смертью, на мгновение хп танка становиться равно этому значению, но потом он все равно умирает. Возможно это только для коопа или сурвайвала?? Кто прояснит тому плюсик. z_tank_max_stagger_distance (Чит) (400) Как далеко танк может отшатнуться от гранаты. z_tank_max_stagger_duration (Чит) (6) макс. время отшатывания танка от гранаты. z_tank_max_stagger_fade_duration (Чит) (6) ?? Кто хочет плюсик? z_tank_rock_debug (Чит) (0) дебаг бросков камней z_tank_rock_radius (Чит) (100) Радиус камня - хотите попасть в 10х выживших разом? Увеличивайте. z_tank_speed (Чит) (210) Скорость танка в КООПЕ. z_tank_speed_vs (Чит) (210) Скорость танка в ВЕРСУСЕ. z_tank_stagger_fade_alpha (Чит) (192) Прозрачность эффекта затемнения экрана при попадании гранаты. z_tank_stagger_fade_duration (Чит) (3) Длительность эффекта затемнения экрана при попадании гранаты. z_tank_throw_fail_interval (Чит) (0) Как скоро танк может кинуть камень если предыдущая попытка не удалась. z_tank_throw_force (Чит) (800) Сила броска. z_tank_throw_health (Чит) (50) Запас прочности летящих камней (0 - бесконечный). z_tank_throw_interval (Чит) (5) Интервал броска z_tank_walk_speed (Чит) (100) Скорость ходьбы танка z_tanks_block_molotovs (Чит) (1) Разрешает танкам отбивать молотов, по умолчанию включено z_frustration (Чит) (1) Вкл/Выкл. возможность потери контроля над танком. z_frustration_spawn_delay (Чит) (10) Задержка после появления танка в течении которой отсчет до потери контроля не ведется. z_frustration_lifetime (Чит) (20?) Сколько времени будет накапливатся "раздражение" перед передачей контроля боту. z_frustration_los_delay (Чит) (2) ?? Точно не знаю, возможно задержка перед накапливанием раздражения, когда танк теряет выживших из вида.
hunter_committed_attack_range (Чит) (75) ? Видимо чтото для ботов. hunter_leap_away_give_up_range (Чит) (1000) ? Чтото для ботов, видимо на какой дистанции от выживших они перестают прыгать. hunter_pounce_air_speed (Чит) (700) Скорость хантера во время прыжка. hunter_pounce_loft_rate (Чит) (0.035) Угол добавляемый при прыжках, по видимому это для ботов. hunter_pounce_max_loft_angle (Чит) (45) Максимальный угол для хантов, тоже видимо для ботов. hunter_pounce_ready_range (Чит) (500) Если жертва подошла на это расстояние, бот-хантер приготовится к атаке. hunter_pz_claw_dmg (Чит) (6) Сила удара когтей хантера. z_hunter_claw_buildup_growl_percent (Чит) (0.5) Когда способность перезарядилась хотя бы на этот процент, хантер начинает постоянно рычать. z_hunter_claw_force (Чит) (240) Сила с которой хантер отталкивает других зомби когтями. z_hunter_claw_max_buildup_time (Чит) (3) ?? Удержание кнопки атаки дольше этого не дает преимуществ. ?? z_hunter_claw_plays_hit_anims (Чит) (0) Что то для дебага ударов когтями. z_hunter_claw_range (Чит) (52) Дистанция удара когтями. z_hunter_claw_range_down (Чит) (70) Дистанция удара когтями, если хантер смотрит вертикально вниз. z_hunter_claw_start_buildup_time (Чит) (0.5) Кнопка атаки отпущенная меньше чем за это время, считается просто кликом. z_hunter_claw_swing_duration (Чит) (0.2) "Длительность" удара когтями. z_hunter_claw_swing_interval (Чит) (1) Интервал ударов когтями. z_hunter_claw_swing_miss_interval (Чит) (0.5) Интервал ударов когтями при промахах. z_hunter_ground_normal (Чит) (0.2) ???? z_hunter_health (Чит) (250) Запас здоровья хантера. z_hunter_limit (Чит) (2) Лимит хантеров в ВЕРСУСЕ и КООПЕ. z_hunter_lunge_distance (750) Дистанция с которой бот-хантер попытается прыгнуть. z_hunter_lunge_pitch (25) ?? Тоже для ботов, тоже доп. угол который они добавляют к атаке с максимальных дистанций. z_hunter_lunge_stagger_time (Чит) (1) Видимо, время, в течение которого рядом стоящие выжившие отшатываются после прыжка хантера. z_hunter_max_pounce_bonus_damage (Чит) (24) Максимальный бонусный урон от прыжков с больших дистанций. z_hunter_speed (Чит) (300?) Скорость бега хантера. z_lunge_cooldown (0.1) Задержка после наскока в течение которой зомби не могут атаковать жертву. z_lunge_distance_damage (1?) Наносит ли хантер бонус демедж от прыжка, основываясь на дистанции? z_lunge_interval (Чит) (0.1) Интервал до след. прыжка после приземления. z_lunge_power (Чит) (600) Если не ошибаюсь, то именно это позволит вам летать как супермен. z_lunge_reflect (Чит) (0) Неподтвержденная информация, но позволяет делать "РЕВЕРСИВНЫЕ" прыжки. z_lunge_release (Чит) (0) Может ли хантер отпустить свою жертву? (Кнопка атаки + приседание, если я правильно помню) z_lunge_specials (Чит) (0) Прыжки хантера могут отталкивать других зараженных. z_lunge_up (Чит) (200) ????????? z_max_hunter_pounce_stagger_duration (Чит) (0.5) ?? Когда выживший отбил летящего на него хантера прикладом, сколько макс. времени хантер будет "отшатыватся от удара". z_pounce_allow_partial_hidden (Чит) (1) ???????? z_pounce_crouch_delay (Чит) (1) Время перезарядки прыжка. z_pounce_damage (Чит) (5) Урон наносимый хантером после того как он поймал жертву и начал ее рвать. К примеру если интервал 0.5 и урон 5 то это будет 10 демеджа в секунду. z_pounce_damage_delay (Чит) (1) Задержка от удачного наскока и до того как хантер начнет наносить повреждения. z_pounce_damage_interrupt (Чит) (150) Получение стольких повреждений прерывает попытку прыжка. z_pounce_damage_interval (Чит) (0.5) Интервал повреждений, с которыми хантер рвет выживших когтями. z_pounce_damage_range_max (1000) Максимальная дистанция прыжка. Прыжок на эту дистанцию вызовет максимально допустимый бонусный урон. z_pounce_damage_range_min (300) Минимальная дистанция прыжка, необходимая чтобы нанести хоть какой то урон от прыжка. z_pounce_delay (Чит) (0) ?? Тоже перезарядка прыжка? Чем отличается от z_pounce_crouch_delay? z_pounce_door_damage (Чит) (500) Повреждения наносимые дверям прыжком хантера. z_pounce_shake_amplitude (Чит) (4) Амплитуда колебаний при наскоке. z_pounce_shake_duration (Чит) (1.5) Длительность колебаний после прыжка хантера. (когда рядом стоящие выжившие отшатываются) z_pounce_shake_radius (Чит) (250) Радиус внутри которого отшатываются выжившие после прыжка. z_pounce_silence_range (Чит) (500) ???? z_pounce_stumble_force (Чит) (5) Сила эффекта оглушения когда хантер прыгает на кого то. z_pounce_stumble_radius (Чит) (160) ??? Радиус оглушения.