@none.png
ZBlock
ZBlock предназначен для того, чтобы проверять соответсвие файлов Сервера и клиента, и когда он находит несоответсвие у конкретного игрока - он кикает его с Сервера. ZBlock может блокировать посторонние звуки и нестандартные модели.
Если вы хотите, чтобы ZBlock не кикал игроков, а писал им предупреждение, тогда поставьте sv_pure_kick_clients 0 (в server.cfg)
Установка ZBlock 4.2
1. Скачать ZBlock можно >>здесь<<
2. Ровно распакуйте его в папку с Сервером (server/cstrike/addons)
3. В server.cfg впишите следующее:
zb_active 1 // 0 = выкл zblock, 1 = вкл.
zb_autoupdate 1 // автообновление zblock
sv_pure 1 // 1 = подгрузка pure_server_whitelist.txt,
// 2 = использование файлов из кэша steam (полное игнорирование клиентских файлов - полезно для КВ Матчей)
Теперь ZBlock будет работать.
Если вы хотите чтобы он не блокировал вашу музыку и модели, редактируйте server/hl2/pure_server_whitelist.txt
Просто скопируйте следующий код и полностью замените:
Code
whitelist
{
//
// 3 признака разрешены:
//
// from_steam - использование только файлов из кэша Steam, игнорируя клиентские файлы
// allow_from_disk - разрешается загрузка файлов с клиентского диска
// check_crc - используется вместе с allow_from_disk - сервер проверяет содержимое клиентского файла на предмет соответствия
//
// По умолчанию все файлы с признаком allow_from_disk не проходят проверку на соответствие до тех пор,
// пока признак allow_from_disk не будет определен вместе с check_crc.
// Используйте "+" между ними для записи: allow_from_disk+check_crc.
//
// 3 типа определения нужных файлов:
//
// 1. directory\*.* - все файлы внутри указанной папки
// 2. directory\... - все файлы в этой папке и все файлы во всех внутренних папках
// 3. directory\filename - один единственный файл
//
// По умолчанию в режиме чистого сервера большая часть контента загружается из кеша Steam:
//
materials\... allow_from_disk
models\... allow_from_disk
sound\... allow_from_disk
//
// Разрешаем на сервере нестандартные модельки игроков. Не включайте проверку этих файлов на соответствие (CRC check)
// потому что на сервере может не быть этих нестандартных моделей
//
models\player\... allow_from_disk
materials\models\player\... allow_from_disk
//
// Разрешаем нестандартные логосы
//
materials\temp\... allow_from_disk
materials\vgui\logos\... allow_from_disk
materials\vgui\logos\ui\... allow_from_disk
// (удалите символы комментария для разрешения файлов своего мода).
// Разрешаем загружать с диска файлы для своего мода
//
// materials\mymod\... allow_from_disk+check_crc
// models\mymod\... allow_from_disk+check_crc
// sound\mymod\... allow_from_disk+check_crc
}
Некоторые команды:
zb_status - посмотреть статус ZBlock (включен или выключен)
zb_version - версия ZBlock
zb_netinfo - информация об игроках (их rate, cl_cmdrate, cl_updaterate, SteamID)
zb_help - помощь на английском
zb_startmoney - количество денег при старте
zb_ko3 - три рестарта и ножевой раунд
zb_lo3 - просто три рестарта