Воскресенье, 01.12.2024, 21:50:04 На сайте Московское время

SyLenze

(Постов: 634)

Denis

(Постов: 85)

TSGK

(Постов: 29)

jasminka

(Постов: 16)

Naruto

(Постов: 15)

TRaBZ

(Постов: 13)

Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Установка ZBlock
SyLenze
 Страна: Российская Федерация 
 Дата: Суббота, 09.01.2010, 02:23:14 | Сообщение # 1

Группа: Администратор
Сообщений: 634
Награды: 12
Уважение: 40
Off
@none.png
ZBlock

ZBlock предназначен для того, чтобы проверять соответсвие файлов Сервера и клиента, и когда он находит несоответсвие у конкретного игрока - он кикает его с Сервера. ZBlock может блокировать посторонние звуки и нестандартные модели.
Если вы хотите, чтобы ZBlock не кикал игроков, а писал им предупреждение, тогда поставьте sv_pure_kick_clients 0 (в server.cfg)

Установка ZBlock 4.2

1. Скачать ZBlock можно >>здесь<<
2. Ровно распакуйте его в папку с Сервером (server/cstrike/addons)
3. В server.cfg впишите следующее:

zb_active 1 // 0 = выкл zblock, 1 = вкл.
zb_autoupdate 1 // автообновление zblock
sv_pure 1 // 1 = подгрузка pure_server_whitelist.txt,
// 2 = использование файлов из кэша steam (полное игнорирование клиентских файлов - полезно для КВ Матчей)

Теперь ZBlock будет работать.

Если вы хотите чтобы он не блокировал вашу музыку и модели, редактируйте server/hl2/pure_server_whitelist.txt
Просто скопируйте следующий код и полностью замените:

Code
whitelist
{
//
// 3 признака разрешены:
//
// from_steam - использование только файлов из кэша Steam, игнорируя клиентские файлы
// allow_from_disk - разрешается загрузка файлов с клиентского диска
// check_crc - используется вместе с allow_from_disk - сервер проверяет содержимое клиентского файла на предмет соответствия
//
// По умолчанию все файлы с признаком allow_from_disk не проходят проверку на соответствие до тех пор,
// пока признак allow_from_disk не будет определен вместе с check_crc.           
// Используйте "+" между ними для записи: allow_from_disk+check_crc.

//
// 3 типа определения нужных файлов:
//
// 1. directory\*.* - все файлы внутри указанной папки
// 2. directory\... - все файлы в этой папке и все файлы во всех внутренних папках
// 3. directory\filename - один единственный файл

//           
// По умолчанию в режиме чистого сервера большая часть контента загружается из кеша Steam:
//
materials\... allow_from_disk
models\... allow_from_disk
sound\... allow_from_disk

//
// Разрешаем на сервере нестандартные модельки игроков. Не включайте проверку этих файлов на соответствие (CRC check)
// потому что на сервере может не быть этих нестандартных моделей
//           
models\player\... allow_from_disk
materials\models\player\... allow_from_disk

//
// Разрешаем нестандартные логосы
//
materials\temp\... allow_from_disk
materials\vgui\logos\... allow_from_disk
materials\vgui\logos\ui\... allow_from_disk

// (удалите символы комментария для разрешения файлов своего мода).
// Разрешаем загружать с диска файлы для своего мода
//
// materials\mymod\... allow_from_disk+check_crc
// models\mymod\... allow_from_disk+check_crc
// sound\mymod\... allow_from_disk+check_crc
}

Некоторые команды:

zb_status - посмотреть статус ZBlock (включен или выключен)

zb_version - версия ZBlock

zb_netinfo - информация об игроках (их rate, cl_cmdrate, cl_updaterate, SteamID)

zb_help - помощь на английском

zb_startmoney - количество денег при старте

zb_ko3 - три рестарта и ножевой раунд

zb_lo3 - просто три рестарта


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


TERA-RAPTOR.clan.su © Все права защищены! Используются технологии uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozilla. SiteMap | SiteMap Forum.