Воскресенье, 01.12.2024, 21:36:55 На сайте Московское время

SyLenze

(Постов: 634)

Denis

(Постов: 85)

TSGK

(Постов: 29)

jasminka

(Постов: 16)

Naruto

(Постов: 15)

TRaBZ

(Постов: 13)

Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Баги в CSPromod
SyLenze
 Страна: Российская Федерация 
 Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:12:07 | Сообщение # 1

Группа: Администратор
Сообщений: 634
Награды: 12
Уважение: 40
Off
Да-да-да. Произошло то, чего можно было было ожидать, но никто не мог поверить. В первой бета-версии оказалось на редкость много багов;). Совершенно непонятно, как после стольких месяцев закрытых бета-тестов эти баги не были выявлены, но факт остается фактом.

Список багов от игроков, взят с официального сайта:
1) Хитбоксы головы вертикально смещаются при приседании
2) Вылеты из-за респауна под землей
3) Игрок ускоряется по горизонтали во время приседания одновременно со стрейфом
4) Обычная скорость движения не восстановливается мгновенно, после перехода из присевшего состояния в стоячее
5) Не "забиндены" клавиши покупки патронов по-умолчанию
6) Некорректные значения rate/predict по-умолчанию
7) Уведомление о смерти от гранаты
8) Поднятие оружия с новыми патронами оставляет текущее кол-во патронов
9) Точки на радаре иногда не исчезают после смерти игроков
10) Исправить режим спектатора: модели по-прежнему накладываются друг на друга, настоящий разброс не показывается, HUD аспекты не показываются, иногда застревает при приседании, время раунда / очки не отражены в верхнем правом углу
11) Приседание одновременно с движением по лестнице издает шум ( в основном когда вы смотрите ПРЯМО на лестницу)
12) При переключении на нож после стрельбы из любого оружия резко обрывает звук стрельбы
13) Переход из команды в команду может происходить неограниченное количество раз за раунд
14) Glock иногда стреляет быстрым огнём
15) Некорректная скорость при движении с зумом
16) Баги с глушителем у кольта
17) Смещение вспышек от выстрелов
18) Стояние на бомбе предотвращает обезвреживание
19) Режим спектатора не работает при присоединении непосредственно после подключения (нужно сперва зайти в команду и уже после этого - в режим спектатора)
20) Пятна крови не исчезают на моделях игроков после респавна в режиме warmup
21) При отключении от сервера, выдается уведомление о смерти игрока
22) Уведомления о смерти смещаются вправо когда игрок меняет команду и убивает себя
23) Столбцы в таблице очков смещаются при назком резрешении экрана
24) Сделать радар в стиле 1.6
25) Смена команды, когда игрок жив, приведит к мнгновенному респавну в другой команде
26) Присоединение к команде после начала раунда дает 0 $
27) Сделать меню покупки оружия в стиле 1.6
28) Ноги проходят сквозь голову при наложении друг на друга
29) Если при разминировании отвести взгляд от бомбы, визульный прогресс-бар прервется, но бомба будет продолжать обезвреживатся (также как когда на ней кто-то стоит)
30) Вы можете стрелять во время разминировании
31) Окна исчезают при низких разрешениях экрана
32) Радар остется виден во время ослепления флешкой
33) Исправить прыжок с приседанием
35) Зоны покупки иногда не регистрируются

Как видите, список удивляет количеством и очевидностью багов. Если бета-тестеры смогли пропустить такие баги...

Стоило ли выпускать такую сырую бетку, чтобы утихомирить наконец игроков, или не стоило - вопрос теперь риторический. Но так или иначе, релиз произошел, баги выявлены, осталось их только исправить wink Будем надеятся, что патчи выйдут оперативно, чтобы мы наконец могли насладится нормальным, безглючным Counter-Strike.

Источник: http://cspromod.ru/


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


TERA-RAPTOR.clan.su © Все права защищены! Используются технологии uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozilla. SiteMap | SiteMap Forum.