Valve наконец-то нашла применение той куче хлама, которая скопилась в инвентарях игроков в Team Fortress 2.
Для тех, кто не «в теме», поясним - по ходу сетевых сражений у игроков
есть небольшой шанс «выбить» какой-нибудь предмет из противника. Убив,
например, шпиона, скаут обнаружит у себя усовершенствованные часы.
Шпион, устранивший медика, найдет в своем вещимешке улучшенную версию
убер-пилы.
Главная проблема заключалась в том, что список вещей,
«дропающийся» из врагов, был крайне ограничен - у игроков хранилось по
десятку одинаковых суперогнеметов, шляп и прочей аммуниции. Однако
теперь в Team Fortress 2 появится система крафтинга, позволяющая
создавать из предметов уникальные вещи. Некоторые «рецепты» Valve
предложит сама, однако в большинстве случаев игрокам придется крафтить
самим - полагаясь на свое чутье и интуицию.
P.S. Передаем самые
свежие новости с фронтов сражений, где, как известно, полным ходом идет
дуэль солдата и демонмэна. Как следует из официальной статистики,
«демо» терпит поражение. Считаете, что есть еще «бомбы-липучки» в
гранатометах и песенка «одноглазого» еще не спета? Тогда - вперед,
научите неотесанную солдатню жизни!
Зарегистрировано: Всего: 1658 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 2 Файловиков: 0 Дизайнеров: 0 Друзей: Обычных юзеров: 1654 Забокированных: 0 Из них: Парней: 1596 Девушек: 56