WarMod 3.0.2 для обновленной CS:Source
Описание:
Плагин предназначен для проведения CW в CS:Source матчах, может быть использован совместно с Stripper:Source (чтоб устранить беспорядок, подобный, как бочки и мусор)
Требования:
Socket Extension
Необязательно: Autoupdater
Установка:
Распаковать содержимое архива в папку вашего сервера, сперва сделав резервные копии папок addons и cfg.
Особенности:
Система готовности
Автоматический LO3
Автоматическая запись демо ч/з SOURCE TV
Автоматическая смена сторон
Интегрированное в SOURCE MOD меню - меню плагина
Отображение числа денег у членов команды
Поддержка ножевого раунда
Поддержка овертаймов
Продолжение матча после завершения (Play out support)
Помощь загрузки результатов ч/з MYSQL
Многоязычная помощь
Пофиксан баг с обезвреживание бомбы (Defuse bug fix)
Отображение повреждений в консоли
Возможность отключения "Fire in the Hole" звука
Возможность отключения подсказок поддержки
Удаление трупов
Клиентские команды:
/ready //если вы готовы начать матч введите /readyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /rdy /r
/unready // если вы не готовы начать матч введите /unreadyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /notready /unrdy /notrdy /ur /nr
/scores // продемонстрировать счет
Алиас: /score /s
/info // продемонстрировать кто готов
Алиас: /i
Админские команды:
/pwd // установить или отобразить sv_password консольную переменную
Алиас: /pw
/notlive // отменить перервыв и установить у всех статус /unready
Алиас: /nl /cancelhalf /ch
/cancelmatch // отменить матч
Алиас: /cm
/readyup // если wm_autoready , эта команда обязана будет запустить/остановить систему готовности
Алиас: /ru
/readyon // включает или перезапускает систему готовности
Алиас: /ron
/readyoff // отключает систему готовности если она включена
Алиас: /roff
/forceallready // установить принудительно готовность всех спортсменов
Алиас: /far
/forceallunready // установить принудительно неготовность всех спортсменов
Алиас: /faur
/forcestart // начать матч независимо от готовности спортсменов
Алиас: /fs
/forceend // закончить матч
Алиас: /fe
/minready // установить или отобразить wm_min_ready консольную переменную
/maxrounds // установить или отобразить wm_max_rounds консольную переменную
/swap // поменять местами команды
/t & /ct // установить имена для Counter-Terrorist и Terrorist команд
/active // Toggles the CVAR wm_active
/knife // удалить все денежные средства + оружие + c4 и выполнить wm_knifeconfig
Алиас: /ko3
/cancelknife // отменить ножевой раунд
Алиас: /ck
Админское меню:
bind "home" "sm_admin"
Настройки:
Cvars:
wm_active - включить/отключить WARMOD.
(Значение изначально 1)
wm_stats_enabled - отключение или включение CSS статистики.
(Значение изначально 1)
wm_stats_method - способ подсчета статистики: = UDP stream/server logs, 1 = warmod logs, 2 = оба.
(Значение изначально 2)
wm_stats_trace - включить или отключить обновление позиций спортсменов каждые wm_stats_trace_delay сек.
(Значение изначально )
wm_stats_trace_delay - число времени до обновления позиции игрока
(Значение изначально 5)
wm_rcon_only - разрешить или запретить администратору исполнять команды лишь ч/з RCON или консоль.
(Значение изначально )
wm_global_chat - отключение или включение обширных команд чата (@ префикс в messagemode).
(Значение изначально 1)
wm_lock_teams - отключение или включение блокировки команд в процессе матча
(Значение изначально 1)
wm_min_ready - установить наименьшее число спортсменов написавших /ready сперва Live on 3.
(Значение изначально 10)
wm_max_players - установить максимальное число спортсменов в 2-х
командах, иные будут вынуждены уйти в Spectators (Лишь когда система готовности включена) ( = неограниченно)
(Значение изначально 10)
wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3
(Значение изначально war.cfg)
wm_live_config установить Live on 3 конфиг
(Значение изначально lo3.cfg)
wm_knife_config - установить Knife on 3 конфиг
(Значение изначально ko3.cfg)
wm_reset_config - установить конфиг загружаемый по окончании матча
(Значение изначально end.cfg)
wm_round_money - включить/отключить показ числа денег у спортсменов в начале раунда
(Значение изначально 1)
wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье
(Значение изначально 1)
wm_bomb_frags - включить или отключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы
(Значение изначально )
wm_defuse_frags - включить или отключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы
(Значение изначально )
wm_ingame_scores - включить или отключить отображение счета в итоге каждого раунда
(Значение изначально 1)
wm_max_rounds - установить максимальное количество раундов до смены сторон
(Значение изначально 15
wm_block_warm_up_grenades - включить или отключить блокировку гранат в ходе разминки
(Значение изначально )
wm_require_names - включить или отключить требование установить имена команд для lo3
(Значение изначально )
wm_auto_ready - включить или выключить систему готовности (автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить значение )
(Значение изначально 1)
wm_auto_swap - включить или отключить автоматическую смену сторон после перерыва
(Значение изначально 1)
wm_auto_swap_delay - время ожидания для смены команд в перерыве
(Значение изначально 3)
wm_half_auto_ready - включить или выключить систему готовности после перерыва
(Значение изначально 1)
wm_auto_kick_team - включить или выключить автоматический кик всех спортсменов
проигравшей команды по окончании матча
(Значение изначально )
wm_auto_kick_delay - время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду
(Значение изначально 10)
wm_overtime - овертайм: = отключить, 1 = вести игру максимальное кол-во раундов установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = неожиданная смерть.
(Значение изначально 1)
wm_overtime_max_rounds - установить максимальное число раундов в овертайме
(Значение изначально 3)
wm_overtime_start_money - установить число денег в овертайме
(Значение изначально 10000)
wm_auto_record - включить или отключить автоматическую запись демо ч/з SOURCETV on Live on 3 (требуется tv_enable 1)
(Значение изначально 1)
wm_log_new_file - включить или отключить ведение логов каждого матча в отдельном
(Значение изначально 1)
wm_log_dir - директория для хранения live match
(Значение изначально logs/matches)
wm_save_dir - директория для хранения SOURCETV демок и WARMOD логов
(Значение изначально warmod)
wm_prefix_logs - включить или отключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча
(Значение изначально 1)
wm_play_out - включить или выключить требование командам вести игру, после матча когда победитель уже был определен
(Значение изначально )
wm_damage - продемонстрировать игроку в консоли повреждения: = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и продемонстрировать в итоге раунда
(Значение изначально 1)
wm_remove_help_hints - включить или выключить подсказки поддержки
(Значение изначально 1)
wm_remove_grenade_sound - включить или выключить звук "Fire in the Hole" при использовании гранат
(Значение изначально )
wm_remove_kit_bug - удаление "defuse kit bug", удалив все объекты у бомбы при разрядке
(Значение изначально 1)
wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её
(Значение изначально 100)
wm_remove_ragdoll - включить или выключить удаление ragdolls (трупов)
(Значение изначально 1)
wm_remove_ragdoll_delay - число времени в секундах, после которого трупы будут удалены
(Значение изначально 2)
wm_remove_deathcam - включить или отключить переключение м/у игроками после wm_remove_deathcam_delay сек. времени после смерти
(Значение изначально 1)
Внимание! Рекомендуется выставить значение , иначе вероятно появление бага со звуками шагов.
wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения м/у игроками при наблюдении
(Значение изначально 1)
Внимание! Рекомендуется выставить значение , иначе вероятно появление бага со звуками шагов.
wm_modifiers - включить или выключить игровые модификаторы (зеленоватый RCON текст, короткое say_team сообщение)
(Значение изначально 1)
wm_status - WARMOD автоматическое обновление статуса матча
(Значение изначально )
wm_upload_results - включить или выключить загрузку результатов ч/з MYSQL
(Значение изначально )
wm_table_name - имя таблицы для хранения результатов
(Значение изначально wm_results)
wm_t - имя команды Terrorists отображающееся при выводе результатов
(Значение изначально Terrorists)
wm_ct - имя команды Counter-Terrorists отображающееся при выводе результатов
(Значение изначально Counter-Terrorists)
wm_notify_version - текущая версия WARMOD
(Значение изначально x.y.z)
wm_show_info - показывать сообщения системы готовности игрокам
(Значение изначально 1)
wm_livewire_enabled - LIVEWIRE включен/выключен
(Значение изначально 1)
wm_livewire_address - хост/ip для соединения с LIVEWIRE
(Значение изначально "stream.gotgames.com.au")
wm_livewire_port - порт для соединения с LIVEWIRE
(Значение изначально 12012)
wm_livewire_username - логин для соединения с LIVEWIRE
wm_livewire_password - пароль для соединения с LIVEWIRE
wm_warmup_respawn
wm_score_mode